Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 16 апреля 1988
Сергач, не готов к переезду, не готов к командировкам
Торговый представитель
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 6 месяцев
Январь 2015 — Май 2015
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "ЭкоЛайн"
Москва
Водитель автомобиля
Водитель транспортного средства обязан:
Необходимые документы
- иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документы:
- водительское удостоверение (временное разрешение) на право управления транспортным средством соответствующей категории;
- регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (при его наличии);
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда существует обязанность по страхованию своей гражданской ответственности;
1. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля к месту назначения.
2. Следить за состоянием автомобиля, регулярно и своевременно проходит техосмотр и техобслуживание.
3. Следить за сохранностью автомобиля, использует сигнализацию и другие средства обеспечения безопасности
4. Ответственно и аккуратно водить автомобиль, заботясь о безопасности пассажирова и груза.
5. Поддерживать чистоту и аккуратный внешний вид автомобиля, регулярно мыть автомобиль снаружи и внутри.
6. Исключить прием спиртных напитков, наркотиков, релаксантов непосредственно до и во время работы.
7.. Заполнять путевые листы, указывая маршрут, показания спидометра (расстояние) и количество заправленного бензина/диз топлива.
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
ИП "Субботин Дмитрий Михайлович"
Сергач
Главный бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета;
проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета с «нуля»;
составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
составление бюджетных смет;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление налоговой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
начисление и проведение выплаты заработной платы;
ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;
проведение расчетов с контрагентами;
оформление налоговых накладных;
ведение учета заработной платы;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности;
проведение налогового планирования;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
обработка первичной бухгалтерской документации;
составление отчетности для фондов;
проведение амортизационных начислений;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение складского учета;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
ведение учета транспортных затрат;
самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение арендных операций;
ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
ведение учета необоротных активов и запасов;
составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
составление финансовой и налоговой отчетности;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Сентябрь 2011 — Январь 2014
2 года 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Сергачское кабельное телевидение"ООО "СКТ"
Сергач
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Главный бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета;
проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета с «нуля»;
составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
составление бюджетных смет;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление налоговой отчетности;
подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
начисление и проведение выплаты заработной платы;
ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;
проведение расчетов с контрагентами;
оформление налоговых накладных;
ведение учета заработной платы;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности;
проведение налогового планирования;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
обработка первичной бухгалтерской документации;
составление отчетности для фондов;
проведение амортизационных начислений;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета;
проведение расчетов с подотчетными лицами;
проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
ведение складского учета;
проведение работ по оптимизации налогообложения;
ведение учета транспортных затрат;
самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение арендных операций;
ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
ведение учета необоротных активов и запасов;
составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
составление финансовой и налоговой отчетности;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
активность, ориентация на результат, коммуникабельность. Грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость.
инициативность трудолюбие честность отсутствие вредных привычек уравновешенность
Высшее образование
2012
Экономический, Экономика и управление на предприятии
2007
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения